В каких случаях мастер может отказать в приеме животного:1. Мы не имеем права принимать животное, заключая соглашения и договора, с лицами младше 18 лет.
2. При опоздании владельца на 30 минут и больше. Мы можем отказать в приеме или взять питомца в работу, вместе с тем, выполним только тот объем, который успеем. Время оказания услуги не продлевается. На первоначальную стоимость объем выполненной услуги не влияет.
3. Когда Гость находится в возбужденном/агрессивном или нетрезвом состоянии.
4. При проявлении агрессии или вокализации питомцам.
5. По состоянию здоровья питомца.
6. На усмотрение мастера.
7. При отказе Гостем в стрижке когтей котику.
8. Мастер может отказать в услуге, если владелец не желает оставаться на весь процесс работы с агрессивным питомцем (коты, крупные породы собак).
Когда мастер может прекратить оказание услуги: 1. Мы не имеем права принимать животное, заключая соглашения и договора, с лицами младше 18 лет.
2. При проявлении агрессии питомца.
3. По состоянию здоровья питомца.
4. По требованию Гостя. В случае отказа Гостя от груминга до окончания услуги, Гость оплачивает стоимость, фактически оказанных услуг до момента отказа.
5. На усмотрение мастера.
Как владельцу и питомцу подготовиться к грумингу:1. Не кормите собаку за 2 часа.
2. Погуляйте с собакой перед грумингом примерно 10 мин. за пределами территории домовладения, где находится салон FASHIONGROOM. При приближении к территории, возьмите собаку на поводок.
3. Транспортируйте и приносите котика в переноске.
4. Расчешите колтуны заранее. Это позволит Вам сэкономить на стоимости комплекса или доверьте эту услугу нам. Вычес колтунов оплачивается отдельно и не входит в стоимость комплекса. Вместе с тем, мы постараемся это сделать максимально бережно.
5. Заранее подготовьте фото желаемой стрижки, сохраните в отдельной папке телефона. Принимаем пожелания стрижки или выполнению услуги
ТОЛЬКО от Гостя, приведшего питомца на груминг, поэтому, Гостю важно заранее согласовать стрижку!
6. Спокойно передайте питомца мастеру, он чувствует Вашу уверенность.
7. С
БОЛЬШОЙ вероятностью, что владельцу котика придется остаться и присутствовать на все время работы с питомцем.
8. Владельцам крупных пород собак
ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь личный намордник питомца.
Как владельцу подготовиться к приему питомца грумером:- Приходите в точно назначенное время, «группу поддержки», пожалуйста, оставьте около входа.
- Если Вы пришли раньше времени записи, то Вам придется подождать ваше время записи. Если есть свободное место для ожидания питомцем, мы заберем его и он дождется своего времени работы с ним.
- Перед территорией салона, маленькую собаку возьмите на руки, а большую на поводок.
- Ответственность за поведение детей в Салоне несут сопровождающие их взрослые. Не оставляйте несовершеннолетних детей одних в Салоне. Дети могут травмироваться, мешать рабочему процессу, нанести материальный ущерб Салоне.
- Сообщите администратору и мастеру подробно и достоверно до оказания услуг об особенностях поведения и нарушениях в состоянии здоровья питомца, а также о перенесенных животным заболеваниях, аллергических реакциях и противопоказаниях у животного к выбранной услуге.
- Если животное проявляет явную агрессию, плохое поведение, то, с согласия владельца, Салон может взимать стоимость до двукратной стоимости оказанной услуги, в обратном случае - отказать в предоставлении услуги.
Здоровье питомца - это совместная ответственность владельца и Салона.Можно ли владельцу присутствовать на стрижке?- Процесс работы с питомцем происходит в отсутствие владельца. Собака любит своего владельца, в его присутствии ведет себя беспокойно, активно, часто непослушно, что может привести к травматизации животного. Мастер работает очень острым, заточенным, как лезвие, инструментом, которым возможно поранить неконтролируемое, беспокойное животное. По этой же причине, громкое общение в зоне ожидания так же ЗАПРЕЩЕНО. Соблюдайте технику безопасности!
- Мы всегда, по Вашей просьбе, можем снять видео процесса работы с вашим питомцем. Вы будете приятно удивлены послушанию Вашего хвостика.
- Исключение присутствия владельца животного: груминг котов, груминг крупных пород собак.
Мы в ответе за вашего питомца в момент работы с ним, а так же за сохранность здоровья мастера.
Часто, работа с котами и крупными породами собак, владелец
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать на протяжении
ВСЕГО рабочего процесса с животным. Это может занять много часов времени владельца. Убедительная просьба, подготовьте возможную рабочую одежду, не рекомендуем приходить в светлых оттенках одежды. Мы выдаем фартуки, бахилы и ролики для катания шерсти.
Когда ожидаете своего питомца:Поставьте телефон на беззвучный режим. Старайтесь, чтоб питомец не узнал, что Вы его ожидаете. Собака Вам обрадуется и возможно будет сложно доделать качественно стрижку, а еще хуже, это может послужить травматизации животного. Помните, громкий разговор, произнесение вслух имени собаки, заглядывание в грумерскую и т.д., может привести к царапинам кожи, порезам и травмам Вашего питомца.
Помните о мерах безопасности! Мы всегда позвоним и предупредим в заблаговременное для Вас время об окончании работы.
Обратите внимание: - Мы не имеем права принимать животное, заключая соглашения и договора, с лицами младше 18 лет.
- Абсолютно во всех помещениях Салона FASHIONGROOM ведется видеонаблюдение с сохранением сьемки и записью звука, о чем сообщают информационные таблички в зоне встречи Гостя.
- Клиент имеет право выбора желаемого мастера.
- Стоимость услуги может быть увеличена, в случае оказания, или незапланированной необходимости оказания питомцу дополнительных услуг (доп.услуги, разбор колтунов, длительность стриппинга из-за долгого отсутствия данной процедуры, агрессия/плохое поведение питомца, необходимость использования дополнительной косметики или большего количества ее использования, заявленной технической карте по данной породе, несоответствие габаритов стандартам породы и прочее). При оказании услуг существует возможность индивидуального отсутствия положительной ответной реакции питомца на оказанные услуги/возникновения отрицательной реакции/образования иных осложнений/аллергических реакций. Гость, осознавая и понимая данный факт, претензий к Салону иметь не будет.
- За ожидание клиента более 15 минут с момента ожидаемой его явки, салон взимает оплату 500 руб./час.
- За услугу передержка животного на территории салона 500 руб./30/мин. после окончания рабочего времени.
- В процессе оказания услуг, основываясь на поведение животного, мастер может принять самостоятельное решение одеть намордник, воротник, фиксировать животное. Салон в работе с животными НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ седативные средства и наркоз, даже по желанию владельца!
- Работа с крупными породами собак может происходить ТОЛЬКО с применением личного индивидуального намордника!
- Наш Салон дает гарантию на стрижку в течении 3 дней и экспресс-линьку - 7 дней. В течении этого срока, владелец имеет право обратиться в Салон на бесплатную коррекцию без услуги купания (если это стрижка, экспресс-линька с мытьем и сушкой).
- В случае особенного поведения животного, случайно нанесенном порезе животному, обязанность по обработке раны Салон берет на себя.
- В случае отсутствия владельца животного в течении 3 дней, после его оставления на услуге, Салон имеет право пристроить или распорядиться животным по своему усмотрению.
- Владелец кота/ крупной породы собаки, должен располагать личным временем, для возможного присутствия на все время с питомцем. В целях урегулирования агрессивного поведения и контроля.
- Согласие Гостя с оказанными услугами является безусловным при оплате оказанных услуг.