Если товар не подошло по фасону, цвету или размеру, покупатель может вернуть или обменять товар в течение 7 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте fashiongroom@yandex.ru или по номеру +7 985 131-48-88 удобным для Вас способом: звонком или в Whats App.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег.
Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца fashiongroom@yandex.ru. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.
Товар с недостатками покупатель может вернуть, передав его по своему выбору.
При возврате товара с недостатками продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель.
Остались вопросы? Напишите нам
Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы